• Кейсы и публикации
  • О компании
  • Контакты
Что вы ищете
    Как повысить компетенцию сотрудников?
    Консалтинг 20 августа 2017

    Как повысить компетенцию сотрудников?

    Клиент: ООО «Универсал»
    Отрасль: строительство и ремонт

    Ситуация


    ООО «Универсал» - строительная компания, которая предлагает на петербургском рынке услуги по строительству и ремонту жилых и коммерческих помещений. Компания обладает собственной материально-технической базой, а также штатными сотрудниками, оказывающими качественные ремонтно-строительные работы. Компания также нанимает сотрудников под проекты по срочным трудовым договорам, в том числе часто - иностранцев.
    Кадровые сотрудники и бухгалтерия регулярно проверяли законодательство в сфере работы с иностранцами.
    Кроме того компания ожидала плановую трудовую инспекцию и активно вела подготовку к ней.

    В финансовой и кадровой службах компании регулярно возникали спорные вопросы, которые зачастую решались сотрудниками поиском информации в интернете или через знакомых.
    ООО «Универсал» требовалось подготовить своих специалистов и обучить тонкостям ведения учета и правильно выстраивать процесс найма иностранных сотрудников. В дополнение стояла задача закрыть проблему регулярно возникающих вопросов, касающихся специфики законодательства. Снизить риск штрафов и быть уверенными перед посещением трудовой инспекции в полном соответствии трудовому законодательству.
    ООО «Универсал» приняло решение провести обучение своих специалистов,  выбрать правовую систему, которая была бы удобна для работы сразу нескольких отделов и подготовиться к трудовой инспекции.
    К решению каждой из проблем, заказчики предъявляли ряд требований.

    Семинар должен был:
    • - научить грамотно вести оформление иностранных граждан;
    • - предоставить полную информацию о рисках и их предотвращению;
    • - содержать практические рекомендации;
    • - дать методику работы и ресурсы, к которым можно было бы обращаться в течение долгого времени после семинара.

    Инструменты для работы сотрудников с законодательной базой должны были:
    • - содержать максимально полный объем информации;
    • - оперативно решать проблемы;
    • - гарантировать соответствие законодательству;
    • - быть доступным для всех заинтересованных сотрудников двух отделов;
    • - давать советы для практического решения.

    Подготовка к трудовой инспекции должна была:
    - пройти в сжатые сроки;
    - содержать рекомендации по доработке возможных проблем.

    Решение


    Для повышения компетентности сотрудников специалисты «Что делать Консалт» подобрали ряд тематических семинаров как для кадровиков, так и для бухгалтеров - «Подготовка к трудовой инспекции. Основные моменты, проблемы и решения», «В штате иностранец. Что делать?».

    После семинаров сотрудники ООО «Универсал»:
    - углубили и приобрели новые знания и навыки по кадровому учету и увольнению;
    - получили методические материалы, которые смогли использовать в работе;
    - получили сертификаты, подтверждающие их профессиональные компетенции.

    Для организации эффекивной работы сотрудников ООО «Универсал» после семинаров специалисты «Что делать Консалт» подобрали комплекст СПС КонсультантПлюс.
    Программа в сочетании с предлагаемым бесплатным сервисом помогла бухгалтерам и кадровикам выполнять работу в срок и обеспечить постоянную консультационную поддержку, обеспечила не только правовой информацией, но и готовыми решениями из практики, а также пошаговые инструкции для работы, которые есть в системе КонсультантПлюс.

    Для бухгалтерского и кадрового отделов был подобран комплект КонультантБухгалтер: ВерсияПроф (оналйн-версия) и КонсультантСтроительство (Флэш версия) для бухгалтеров и специалистов, работающих с технической документацией.

    Решающую роль в выборе такого типа комплекта стали:
    - универсальность - система подходит и для бухгалтеров, и для кадровых работников. Представленные документы достаточны для построения эффективной работы, и они могут дать ответ на возникающие вопросы;
    - возможность работать с системой нескольким сотрудникам одновременно;
    - наличие базы специфических технических документов и регламентов;
    - возможность с помощью информации справочно-правовой системы подготовиться к проверкам.

    Кроме того специалисты «Что делать Консалт» обеспечили:
    - консультационную поддержку. Ответы экспертов Линии консультаций оформляются в электронном виде, по желанию заказчика к ответу прилагается подборка документов;
    - доступ к учебным мероприятиям компании (семинарам-тренингам, вебинарам) в течение всего срока обслуживания системы КонсультантПлюс;
    - обучение эффективной работе с системой, чтобы сотрудники ООО «Универсал» могли быстро ориентироваться в системе и находить нужные ответы.

    Параллельно с внедрением решений специалисты «Что делать Консалт» провели также аудит документов кадровых служб и дали рекомендации по работам, которые должны быть проведены до прихода трудовой инспекции.

    Результат:


    По итогу проведенных работ сотрудники ООО «Универсал» качественно улучшили знания сотрудников и повысили их компетентность. Обеспечили кадровых и финансовых специалистов ООО «Универсал» надежным инструментом для дальнейшей работы.
    Полученные знания и наработанные навыки помогли быстрее решать возникающие вопросы и быть уверенным в правильности данных решений.

    Аудит кадровых документов и помощь в подготовке к трудовой инспекции помогли избежать рисков штрафных санкций и устранить незначительные огрехи в организации учета и выстроить дальнейшую работу в соответствии со всеми нормами законодательства.

    Использованные продукты:


    Тематический семинар центра повышения квалификации «Что делать Знание» (ИПБР)
    Справочно-правовая система КонультантБухгалтер: ВерсияПроф (оналйн-версия)
    Справочно-правовая система КонультантПлюс Строительство
    Аудит организации работы кадровой службы и кадровых документов с последующей выдачей письменного заключения.

    Воспользуйтесь нашей услугой Внедрение 1C ERP.

    Кейс
    Исходящие сообщения о страховых случаях ФСС
    Кейс
    Как в программе Зарплата и управление персоналом 8.3 сделать Доначисление, перерасчет прошлых периодов отдельным документом?
    Кейс
    Выплата уволенному сотруднику
    Кейс
    1С:Бухгалтерия 8: Как принять на учёт малоценное оборудование и запасы?
    Кейс
    Новый упрощенный порядок исключения из ЕГРЮЛ субъектов МСП
    Кейс
    Как вывести расчетный листок по каждому месту работы сотрудника отдельно?
    Кейс
    Сотрудник заболел во время отпуска, как быть с оставшимися днями?
    Кейс
    Материальная помощь сотруднику, не облагаемая в НУ и страховые взносы с этой выплаты, учитываемые при расчете налога на прибыль
    Кейс
    Как в программе Зарплата и управление персоналом 8.3 сделать отзыв из отпуска?
    Кейс
    Прощение долга по договору займа
    Кейс
    Прямые выплаты пособий от ФСС. Досрочный выход сотрудницы из отпуска по уходу за ребенком до 1,5 лет.
    Кейс
    Как отразить в программе Подарок в денежной форме?
    Кейс
    Удержание НДФЛ при выплате аванса по зарплате
    Кейс
    Как вручную изменить ставку рефинансирования в программе Зарплата и управление персоналом 3.1?
    Кейс
    Как в программе отразить Отпуск без сохранения оплаты?
    Кейс
    Как правильно начислить отпуск сотруднику, если он начинается в первых числах месяца?
    Кейс
    Прямые выплаты пособий от ФСС: Пособие по уходу за ребенком до 1,5 лет
    Кейс
    Расчеты с умершим сотрудником
    Кейс
    Как выбрать вариант погашения задолженности при поступлении оплаты от покупателя в 1С: Бухгалтерия 3.0?
    Кейс
    Обеспечение надлежащих условий труда работников на время ремонта