• Кейсы и публикации
  • О компании
  • Контакты
Что вы ищете
    Как повысить компетенцию сотрудников?
    Консалтинг 20 августа 2017

    Как повысить компетенцию сотрудников?

    Клиент: ООО «Универсал»
    Отрасль: строительство и ремонт

    Ситуация


    ООО «Универсал» - строительная компания, которая предлагает на петербургском рынке услуги по строительству и ремонту жилых и коммерческих помещений. Компания обладает собственной материально-технической базой, а также штатными сотрудниками, оказывающими качественные ремонтно-строительные работы. Компания также нанимает сотрудников под проекты по срочным трудовым договорам, в том числе часто - иностранцев.
    Кадровые сотрудники и бухгалтерия регулярно проверяли законодательство в сфере работы с иностранцами.
    Кроме того компания ожидала плановую трудовую инспекцию и активно вела подготовку к ней.

    В финансовой и кадровой службах компании регулярно возникали спорные вопросы, которые зачастую решались сотрудниками поиском информации в интернете или через знакомых.
    ООО «Универсал» требовалось подготовить своих специалистов и обучить тонкостям ведения учета и правильно выстраивать процесс найма иностранных сотрудников. В дополнение стояла задача закрыть проблему регулярно возникающих вопросов, касающихся специфики законодательства. Снизить риск штрафов и быть уверенными перед посещением трудовой инспекции в полном соответствии трудовому законодательству.
    ООО «Универсал» приняло решение провести обучение своих специалистов,  выбрать правовую систему, которая была бы удобна для работы сразу нескольких отделов и подготовиться к трудовой инспекции.
    К решению каждой из проблем, заказчики предъявляли ряд требований.

    Семинар должен был:
    • - научить грамотно вести оформление иностранных граждан;
    • - предоставить полную информацию о рисках и их предотвращению;
    • - содержать практические рекомендации;
    • - дать методику работы и ресурсы, к которым можно было бы обращаться в течение долгого времени после семинара.

    Инструменты для работы сотрудников с законодательной базой должны были:
    • - содержать максимально полный объем информации;
    • - оперативно решать проблемы;
    • - гарантировать соответствие законодательству;
    • - быть доступным для всех заинтересованных сотрудников двух отделов;
    • - давать советы для практического решения.

    Подготовка к трудовой инспекции должна была:
    - пройти в сжатые сроки;
    - содержать рекомендации по доработке возможных проблем.

    Решение


    Для повышения компетентности сотрудников специалисты «Что делать Консалт» подобрали ряд тематических семинаров как для кадровиков, так и для бухгалтеров - «Подготовка к трудовой инспекции. Основные моменты, проблемы и решения», «В штате иностранец. Что делать?».

    После семинаров сотрудники ООО «Универсал»:
    - углубили и приобрели новые знания и навыки по кадровому учету и увольнению;
    - получили методические материалы, которые смогли использовать в работе;
    - получили сертификаты, подтверждающие их профессиональные компетенции.

    Для организации эффекивной работы сотрудников ООО «Универсал» после семинаров специалисты «Что делать Консалт» подобрали комплекст СПС КонсультантПлюс.
    Программа в сочетании с предлагаемым бесплатным сервисом помогла бухгалтерам и кадровикам выполнять работу в срок и обеспечить постоянную консультационную поддержку, обеспечила не только правовой информацией, но и готовыми решениями из практики, а также пошаговые инструкции для работы, которые есть в системе КонсультантПлюс.

    Для бухгалтерского и кадрового отделов был подобран комплект КонультантБухгалтер: ВерсияПроф (оналйн-версия) и КонсультантСтроительство (Флэш версия) для бухгалтеров и специалистов, работающих с технической документацией.

    Решающую роль в выборе такого типа комплекта стали:
    - универсальность - система подходит и для бухгалтеров, и для кадровых работников. Представленные документы достаточны для построения эффективной работы, и они могут дать ответ на возникающие вопросы;
    - возможность работать с системой нескольким сотрудникам одновременно;
    - наличие базы специфических технических документов и регламентов;
    - возможность с помощью информации справочно-правовой системы подготовиться к проверкам.

    Кроме того специалисты «Что делать Консалт» обеспечили:
    - консультационную поддержку. Ответы экспертов Линии консультаций оформляются в электронном виде, по желанию заказчика к ответу прилагается подборка документов;
    - доступ к учебным мероприятиям компании (семинарам-тренингам, вебинарам) в течение всего срока обслуживания системы КонсультантПлюс;
    - обучение эффективной работе с системой, чтобы сотрудники ООО «Универсал» могли быстро ориентироваться в системе и находить нужные ответы.

    Параллельно с внедрением решений специалисты «Что делать Консалт» провели также аудит документов кадровых служб и дали рекомендации по работам, которые должны быть проведены до прихода трудовой инспекции.

    Результат:


    По итогу проведенных работ сотрудники ООО «Универсал» качественно улучшили знания сотрудников и повысили их компетентность. Обеспечили кадровых и финансовых специалистов ООО «Универсал» надежным инструментом для дальнейшей работы.
    Полученные знания и наработанные навыки помогли быстрее решать возникающие вопросы и быть уверенным в правильности данных решений.

    Аудит кадровых документов и помощь в подготовке к трудовой инспекции помогли избежать рисков штрафных санкций и устранить незначительные огрехи в организации учета и выстроить дальнейшую работу в соответствии со всеми нормами законодательства.

    Использованные продукты:


    Тематический семинар центра повышения квалификации «Что делать Знание» (ИПБР)
    Справочно-правовая система КонультантБухгалтер: ВерсияПроф (оналйн-версия)
    Справочно-правовая система КонультантПлюс Строительство
    Аудит организации работы кадровой службы и кадровых документов с последующей выдачей письменного заключения.

    Воспользуйтесь нашей услугой Семинары для Кадровиков.

    Кейс
    Отчет по прослеживаемым основным средствам
    Кейс
    Избавляемся от перерасчетов в документе Начисление зарплаты и взносов в программе Зарплата и управление персоналом 8.3
    Кейс
    Можно ли уволить сотрудника, если он находится в СИЗО?
    Кейс
    Как в программе 1С:Бухгалтерия предприятия ред. 3.0 изменить вид Поступления/списания с расчетного счета
    Кейс
    Документы, необходимые для приема на работу, если национальный паспорт гражданина ЛНР, ДНР, Украины не действителен
    Кейс
    Как в программе 1С:Бухгалтерия предприятия ред. 3.0 сформировать корректно ведомость на выплату отпуска после выплаты аванса
    Кейс
    Постановка на миграционный учет иностранного работника
    Кейс
    Наименование банка в программе 1С
    Кейс
    Где найти отчет о дистанционной работе сотрудников
    Кейс
    Изменение паспортных данных сотрудника
    Кейс
    Отражение выданных авансов по разным строкам баланса
    Кейс
    Как в программе 1С:Бухгалтерия предприятия ред. 3.0 загрузить чек самозанятого в формате Jpg
    Кейс
    Как у контрагента указать несколько адресов доставки?
    Кейс
    Ошибка в электронной форме ЕФС-1
    Кейс
    Кейс по работе с КонсультантПлюс
    Кейс
    Кейс по работе с КонсультантПлюс: строительная компания
    Кейс
    НДФЛ при сдаче в аренду через посредника
    Кейс
    Что делать если от ФСС пришел запрос для расчета пособия, а сотрудник давно уволен?
    Кейс
    Как свериться с ИФНС по транспортному налогу в программе 1С:Бухгалтерия предприятия ред. 3.0?
    Кейс
    Как перейти на кадровый ЭДО за один месяц? Расскажем на реальном примере!