Что вы ищете

    Бухгалтерское обслуживание

    Профессиональное бухгалтерское обслуживание организаций — одно из направлений деятельности нашей компании.

    Наши предложения

    Широкий спектр услуг в области бухгалтерского учета и гибкий подход к каждому клиенту дает нам возможность предложить различные варианты работы, учитывающие индивидуальные потребности клиента. В зависимости от задач своего бизнеса компания может воспользоваться как полным пакетом услуг в области финансового аутсорсинга, так и передать на аутсорсинг отдельные процессы и участки бухгалтерского учета, а именно:

    • постановка бухгалтерского и налогового учета;
    • ведение бухгалтерского и налогового учета (полностью или отдельные его участки);
    • экспресс-анализ состояния бухгалтерского и налогового учета;
    • восстановление бухгалтерского учета;
    • подбор и тестирование бухгалтера в штат организации и пр.

    Особенности предоставления услуг

    Профессиональное оказание услуг по бухгалтерскому учету и налогообложению компаний позволяет избежать рисков допущения ошибок. В процессе сотрудничества с клиентами мы:

    • пользуемся современными стандартами коммуникаций, упрощающими процедуру решения срочных задач и принятие решений;
    • обслуживание наших клиентов базируется на использовании высокотехнологичной платформы, позволяющей обеспечить высокую степень автоматизации рабочих процессов. Группа технической поддержки ЧДК обеспечивает качественное и своевременное выполнение наших обязательств перед клиентами;
    • предоставляем консультации по возникшим вопросам понятным языком, независимо от сложности поставленного задания;
    • готовы помочь принять сложное экспертное решение.

    Наши специалисты проходят строгий отбор при приеме на работу и постоянно повышают свой профессиональный уровень, что гарантирует высокое качество предоставляемых услуг.

    Мы поможем решить проблемы заказчика быстро и профессионально, действуя строго в рамках законодательства РФ.

    Необходимые документы

    Наша компания в первую очередь ориентирована на интересы своих клиентов, поэтому мы всегда подробно рассказываем об условиях оказания услуг бухучета, этапах и важных моментах сотрудничества с нами. Если вы решили обратиться к нам, то вам потребуются следующие документы: уставные документы, налоговая и бухгалтерская отчетность за предыдущие периоды, первичные документы (банковские платежные поручения, УПД, акты выполненных работ, накладные , авансовые отчеты пр.)

    Этапы работы

    Получаем Ваше обращеие
    Там, где удобно для Вас: по телефону, по электронной почте, через мессенджеры или прямо на нашем сайте.
    Связываемся с Вами
    В течение рабочего дня с Вами свяжется наш специалист - он уточнит детали вопроса, сообщит срок и порядок дальнейших действий.
    Согласование стоимости и условий сотрудничества
    При необходимости возможен выезд к Клиенту для детального ознакомления с объемом работы и особенностями деятельности.
    Разработка регламента
    Разработка регламента совместной работы, в т.ч решение технических задач.
    Заключение договоров
    Официальный договор, обеспечивающий защиту Ваших интересов.
    Передача дел
    Передать бухгалтерский и налоговый учет можно на любом этапе деятельности и в любом состоянии.

    Наши преимущества

    • Компетентность – все специалисты с многолетним опытом работы, имеют постоянную практику в работе с различными бизнесами; командная работа для поиска решений в различных сложных ситуациях;
    • Индивидуальный подход к каждому клиенту;
    • Гибкое ценообразование;
    • Поддержка ПО - выделенный сервер в дата-центре, регулярные обновления и резервное копирование ваших баз данных, собственный системный администратор и программист 1С;
    • Договорные отношения - официальный договор, обеспечивающий защиту Ваших интересов;
    • Доступность для связи - каналы связи: телефон, почта, мессенджер; есть устоявшийся график работы, сотрудники могут подменять друг друга на время отпуска или болезни, специалисты всегда на рабочем месте;
    • Технологичность - используются современные технологии автоматизации учета (программные продукты 1С, ЭДО, СБИС и пр.).

    Аутсорсинг бухгалтерского обслуживания организаций: преимущества перед штатным сотрудником

    Экономия на расходах
    1
    Если Вы полностью поручаете бухгалтерский учет вашей фирмы компании-аутсорсеру, то у Вас уже нет необходимости содержать свою бухгалтерию - происходит минимизация штата, что существенно облегчает процессы управления и сокращает затраты на поиск персонала.
    Объективность
    2
    Внешняя бухгалтерия объективна и независима в отличие от штатных сотрудников, имеющих доступ к финансово-хозяйственной деятельности организации, и способных влиять на благополучие бизнеса, особенно, в случае их увольнения и конфликтов.
    Профессионализм
    3
    В штате нашей компании состоят специалисты высокого профессионального уровня, что минимизирует риск ошибок и штрафных санкций со стороны налоговых органов.
    Надежность
    4
    Передать бухгалтерский и налоговый учет такой фирме можно на любом этапе деятельности и в любом состоянии.
    Что актуально, когда Ваш главный бухгалтер уволился перед самой сдачей отчетности, а на поиск нового специалиста у вас просто нет времени.
    Кроме того, после смены бухгалтера нередко всплывают погрешности в ведении бухгалтерского учета, и эти неприятные моменты выясняются только при налоговой проверке.
    Полный контроль
    5
    Бухгалтерский и налоговый аутсорсинг решает проблемы ухода в отпуск и болезней штатного бухгалтера, сохраняя полный контроль над финансово-хозяйственной деятельностью предприятия в течение всего периода, а также Вы страхуетесь от трудовых споров, связанных с увольнениями специалистов.
    Выгоден начинающему бизнесу
    6
    Бухгалтерский и налоговый аутсорсинг выгоден и тем, кто только начинает свой бизнес (не нужно тратить драгоценное время на поиск бухгалтера, а можно просто обратиться в нашу компанию, которая организует постановку бухгалтерского учета новой фирмы с учетом действующего законодательства и пожеланий руководителя организации).
    Учет расходов
    7
    И наконец, что немаловажно: расходы на оплату услуг ауторсинговых компаний учитываются при расчете налогооблагаемой базы по НДС и налогу на прибыль.

    Кадровые вопросы

    Ваши кадры - наша забота! Сделаем все необходимые процедуры и передадим вам в пользование.

    Включает в себя следующие услуги:
    - оформление трудовых отношений с работниками организации;
    - формирование стандартного (минимального) пакета документов по кадровому учету.


    Обратившись за помощью в компанию профессиональных бухгалтеров, вы сэкономите время и средства, а главное, получите гарантии того, что нанятый через систему отбора и подбора персонала бухгалтер в полной мере соответствует вашим требованиям и будет длительное время работать в компании.

    Мы специализируемся на подборе следующих специалистов:

    - главный бухгалтер;
    - заместитель главного бухгалтера;
    - помощник бухгалтера;
    - бухгалтер на первичную документацию.

     Преимущества работы с нашей компанией:

    - Профессиональный подбор;
    - Специализация на бухгалтерских и налоговых услугах;
    - Детальная работа с кандидатам.


    Вы получите профессионала к себе в штат в максимально сжатые сроки.

    На весь период стажировки мы несем полную ответственность за качество ведения бухгалтерии Вашей компании. Вы застрахованы от любых бухгалтерских ошибок с первого дня сотрудничества с нами!

    Наша цель: научить бухгалтера практическим действиям, а не теоретическим.

    В результате стажировки Вы получите:

    - Отличного конкурентного специалиста под ваш профиль;
    - Бесплатные консультации;
    - Полная характеристика бухгалтера.


    Стоимость бухгалтерских услуг

    Ведение бухгалтерского и налогового учета по отдельным участкам:

    - Заработная плата;
    - Основные средства и нематериальные активы;
    - Касса;
    - Банк;
    - Материальные ценности;
    - Расчет налоговых платежей.

    Стоимость бухгалтерского обслуживания определяется на основании объема работ. Наш специалист подберет оптимальное решение для вашей компании.


    Мы предлагаем пакет услуг по ведению бухгалтерского и налогового учета, формированию и сдаче всех видов отчетности организации.

    Комплексное бухгалтерское обслуживание - это пакет услуг по ведению бухгалтерского и налогового учета, формированию и сдаче всех видов отчетности организации.
    Включает в себя следующие услуги:
    - Обработка и систематизация первичных документов бухгалтерского учета;
    - Отражение информации об имуществе, обязательствах организации и их движении на основании первичных документов в регистрах бухгалтерского учета;
    - Расчет заработной платы; составление сводных регистров бухгалтерского учета;
    - Расчет налогооблагаемой базы по налогам, предусмотренным законодательством;
    - Составление и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности в соответствии с требованиями законодательства РФ.

    Стоимость бухгалтерского обслуживания определяется на основании объема работ. Наш специалист подберет оптимальное решение для вашей компании.


    Анализ бухгалтерского и налогового учета проводится в тех случаях, когда есть необходимость в оперативном получении достоверной информации об его состоянии для разработки стратегии развития бизнеса или принятия любого другого важного управленческого решения.

    Цель анализа состояния бухгалтерского учета:

    - выявление ошибок в ведении бухгалтерского учета, а также рисков, связанных с некорректным начислением налогов;
    - получение информации, на основании которой можно найти пути повышения эффективности работы бухгалтерии.


    Операции с юридическими лицами

    При необходимости регистрации, реорганизации или ликвидации юридических лиц наши специалисты предложат Вам квалифицированную юридическую помощь и окажут Вам консультации по всем интересующим вопросам.

    Услуга включает в себя:

    - консультации наших специалистов;

    - подготовку документов;

    - регистрация в ИМНС №15 г. Санкт-Петербург;

    - процедура постановки и/ или снятия с учета;

    - открытие и/или закрытие расчетных счетов.

    Правовая поддержка бизнеса:

    - консультации по вопросам финансово-хозяйственной деятельности организации;

    - составление и экспертиза договоров;

    - судебное представительство в судах, в т. ч. по вопросам взыскания дебиторской задолженности;

    - сопровождение деловых переговоров;

    - правовая оценка рисков при совершении сделок и другие юридические услуги.

    Стоимость восстановления бухгалтерского учета

    Восстановление учета - это приведение бухгалтерской отчетности в соответствие с фактически имеющимися первичными документами.
    Услуга является наиболее трудоемкой, это обусловлено потребностью сохранить предприятие, несмотря на то, что имеются грубые ошибки в ведении бухгалтерского учета.
    Восстановление может производиться в полном объеме или частично (восстановление отдельных участков или периодов финансово-хозяйственной деятельности).
    На восстановление бух.учета требуется больше времени и ресурсов, чем на его создание, поэтому рекомендуем обратиться за помощью к специалистам нашей компании.

    О нас

    Более 20 лет оказываем услуги по ведению и восстановлению бухгалтерского учета
    Подробнее о нас

    365

    дней в году готовы оказать поддержку

    20

    лет оказываем комплексное бухгалтерское обслуживание

    1 000

    клиентов в год

    8

    экспертов всегда на связи
    Экономия до 20% на расходах содержания бухгалтерии
    Минимизация штата и облегчение процессов управления
    Быстрый старт для новой компании
    Страхование от трудовых споров
    Оптимизация налогообложения
    Полный контроль над финансово-хозяйственной деятельностью компании 365 дней в году

    Наши клиенты