Бухгалтерское обслуживание
Профессиональное бухгалтерское обслуживание организаций — одно из направлений деятельности нашей компании.
Наши предложения
Широкий спектр услуг в области бухгалтерского учета и гибкий подход к каждому клиенту дает нам возможность предложить различные варианты работы, учитывающие индивидуальные потребности клиента. В зависимости от задач своего бизнеса компания может воспользоваться как полным пакетом услуг в области финансового аутсорсинга, так и передать на аутсорсинг отдельные процессы и участки бухгалтерского учета, а именно:
- постановка бухгалтерского и налогового учета;
- ведение бухгалтерского и налогового учета (полностью или отдельные его участки);
- экспресс-анализ состояния бухгалтерского и налогового учета;
- восстановление бухгалтерского учета;
- подбор и тестирование бухгалтера в штат организации и пр.
Особенности предоставления услуг
Профессиональное оказание услуг по бухгалтерскому учету и налогообложению компаний позволяет избежать рисков допущения ошибок. В процессе сотрудничества с клиентами мы:
- пользуемся современными стандартами коммуникаций, упрощающими процедуру решения срочных задач и принятие решений;
- обслуживание наших клиентов базируется на использовании высокотехнологичной платформы, позволяющей обеспечить высокую степень автоматизации рабочих процессов. Группа технической поддержки ЧДК обеспечивает качественное и своевременное выполнение наших обязательств перед клиентами;
- предоставляем консультации по возникшим вопросам понятным языком, независимо от сложности поставленного задания;
- готовы помочь принять сложное экспертное решение.
Наши специалисты проходят строгий отбор при приеме на работу и постоянно повышают свой профессиональный уровень, что гарантирует высокое качество предоставляемых услуг.
Мы поможем решить проблемы заказчика быстро и профессионально, действуя строго в рамках законодательства РФ.
Необходимые документы
Наша компания в первую очередь ориентирована на интересы своих клиентов, поэтому мы всегда подробно рассказываем об условиях оказания услуг бухучета, этапах и важных моментах сотрудничества с нами. Если вы решили обратиться к нам, то вам потребуются следующие документы: уставные документы, налоговая и бухгалтерская отчетность за предыдущие периоды, первичные документы (банковские платежные поручения, УПД, акты выполненных работ, накладные , авансовые отчеты пр.)
Этапы работы
Этапы передачи бухгалтерского учета на аутсорсинг:
Первый этап – подготовительные работы:
- Определение объема выполняемой работы;
- Согласование стоимости и условий сотрудничества;
- Выезд к Клиенту для детального ознакомления с системой документооборота и особенностями деятельности (при необходимости);
- Разработка регламента совместной работы, в т.ч решение технических задач.
Второй этап - заключение договоров
Третий этап – передача дел
Наши преимущества
- Компетентность – все специалисты с многолетним опытом работы, имеют постоянную практику в работе с различными бизнесами; командная работа для поиска решений в различных сложных ситуациях;
- Индивидуальный подход к каждому клиенту;
- Гибкое ценообразование;
- Поддержка ПО - выделенный сервер в дата-центре, регулярные обновления и резервное копирование ваших баз данных, собственный системный администратор и программист 1С;
- Договорные отношения - официальный договор, обеспечивающий защиту Ваших интересов;
- Доступность для связи - каналы связи: телефон, почта, мессенджер; есть устоявшийся график работы, сотрудники могут подменять друг друга на время отпуска или болезни, специалисты всегда на рабочем месте;
- Технологичность - используются современные технологии автоматизации учета (программные продукты 1С, ЭДО, СБИС и пр.).
Аутсорсинг бухгалтерского обслуживания организаций: преимущества перед штатным сотрудником
Экономия на расходах
Объективность
Профессионализм
Надежность
Что актуально, когда Ваш главный бухгалтер уволился перед самой сдачей отчетности, а на поиск нового специалиста у вас просто нет времени.
Кроме того, после смены бухгалтера нередко всплывают погрешности в ведении бухгалтерского учета, и эти неприятные моменты выясняются только при налоговой проверке.
Полный контроль
Выгоден начинающему бизнесу
Учет расходов
Кадровые вопросы
Включает в себя следующие услуги:
- оформление трудовых отношений с работниками организации;
- формирование стандартного (минимального) пакета документов по кадровому учету.
Мы специализируемся на подборе следующих специалистов:
- главный бухгалтер;
- заместитель главного бухгалтера;
- помощник бухгалтера;
- бухгалтер на первичную документацию.
Преимущества работы с нашей компанией:
- Профессиональный подбор;
- Специализация на бухгалтерских и налоговых услугах;
- Детальная работа с кандидатам.
На весь период стажировки мы несем полную ответственность за качество ведения бухгалтерии Вашей компании. Вы застрахованы от любых бухгалтерских ошибок с первого дня сотрудничества с нами!
Наша цель: научить бухгалтера практическим действиям, а не теоретическим.
В результате стажировки Вы получите:
- Отличного конкурентного специалиста под ваш профиль;
- Бесплатные консультации;
- Полная характеристика бухгалтера.
Стоимость бухгалтерских услуг
- Заработная плата;
- Основные средства и нематериальные активы;
- Касса;
- Банк;
- Материальные ценности;
- Расчет налоговых платежей.
Стоимость бухгалтерского обслуживания определяется на основании объема работ. Наш специалист подберет оптимальное решение для вашей компании.
Комплексное бухгалтерское обслуживание - это пакет услуг по ведению бухгалтерского и налогового учета, формированию и сдаче всех видов отчетности организации.
Включает в себя следующие услуги:
- Обработка и систематизация первичных документов бухгалтерского учета;
- Отражение информации об имуществе, обязательствах организации и их движении на основании первичных документов в регистрах бухгалтерского учета;
- Расчет заработной платы; составление сводных регистров бухгалтерского учета;
- Расчет налогооблагаемой базы по налогам, предусмотренным законодательством;
- Составление и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности в соответствии с требованиями законодательства РФ.
Стоимость бухгалтерского обслуживания определяется на основании объема работ. Наш специалист подберет оптимальное решение для вашей компании.
Цель анализа состояния бухгалтерского учета:
- выявление ошибок в ведении бухгалтерского учета, а также рисков, связанных с некорректным начислением налогов;
- получение информации, на основании которой можно найти пути повышения эффективности работы бухгалтерии.
Операции с юридическими лицами
При необходимости регистрации, реорганизации или ликвидации юридических лиц наши специалисты предложат Вам квалифицированную юридическую помощь и окажут Вам консультации по всем интересующим вопросам.
Услуга включает в себя:
- консультации наших специалистов;
- подготовку документов;
- регистрация в ИМНС №15 г. Санкт-Петербург;
- процедура постановки и/ или снятия с учета;
- открытие и/или закрытие расчетных счетов.
Правовая поддержка бизнеса:
- консультации по вопросам финансово-хозяйственной деятельности организации;
- составление и экспертиза договоров;
- судебное представительство в судах, в т. ч. по вопросам взыскания дебиторской задолженности;
- сопровождение деловых переговоров;
- правовая оценка рисков при совершении сделок и другие юридические услуги.
Стоимость восстановления бухгалтерского учета
Услуга является наиболее трудоемкой, это обусловлено потребностью сохранить предприятие, несмотря на то, что имеются грубые ошибки в ведении бухгалтерского учета.
Восстановление может производиться в полном объеме или частично (восстановление отдельных участков или периодов финансово-хозяйственной деятельности).
На восстановление бух.учета требуется больше времени и ресурсов, чем на его создание, поэтому рекомендуем обратиться за помощью к специалистам нашей компании.