Что вы ищете
    Стоимость бухгалтерских услуг

    Стоимость бухгалтерских услуг

    ЧДК Бухучет предлагает различные варианты бухгалтерского обслуживания: постановка и ведение бухгалтерского учета, анализ состояния бухгалтерского и налогового учета, восстановление бухгалтерского учета и налоговый консалтинг.

    Этапы работы

    Получаем Ваше обращеие
    Там, где удобно для Вас: по телефону, по электронной почте, через мессенджеры или прямо на нашем сайте.
    Связываемся с Вами
    В течение рабочего дня с Вами свяжется наш специалист - он уточнит детали вопроса, сообщит срок и порядок дальнейших действий.
    Согласование стоимости и условий сотрудничества
    При необходимости возможен выезд к Клиенту для детального ознакомления с объемом работы и особенностями деятельности.
    Разработка регламента
    Разработка регламента совместной работы, в т.ч решение технических задач.
    Заключение договоров
    Официальный договор, обеспечивающий защиту Ваших интересов.
    Передача дел
    Передать бухгалтерский и налоговый учет можно на любом этапе деятельности и в любом состоянии.

    Цены на бухгалтерский учет за 1 месяц

    Стоимость услуг определяется исходя из количества обрабатываемых первичных документов*.

    Ведение бухгалтерского учета составление и сдача отчетности Организации, работающие на внутреннем рынке (торговые, посредн.,консалтинг) ОСН Организации, занятые ВЭД,строительные, несколько видов деят-ти, систем налогообложения
    При отсутствии операций (нулевой баланс) 5000/квартал 7000/год
    за квартал за месяц за квартал за месяц
    При числе документов менее 21 в квартал 18000 6000 27900 9300
    При числе документов от 21 до 50 в квартал 28500 9500 54600 18200
    При числе документов от 50 до 100 в квартал 51600 17200 73500 24500
    При числе документов от 101 до 200 в квартал 68400 22800 91500 30500
    При числе документов от 201 до 300 в квартал 86400 28800 103500 34500
    При числе документов от 301 до 400 в квартал 99300 33100 117000 39000
    При числе документов от 401 до 500 в квартал 109500 36500 132900 44300
    При числе документов от 501 до 600 в квартал 118500 39500 143400 47800
    При числе документов от 601 до 750 в квартал 130500 43500 153300 51100
    При числе документов от 751 до 900 в квартал 148500 49500 165000 55000
    При числе документов от 901 до 1050 в квартал 165000 55000 181500 60500
    При числе документов от 1051 до 1250 в квартал 181500 60500 198000 66000
    При числе документов от 1251 до 1500 в квартал 225000 75000 240000 80000
    При числе документов свыше 1500 в квартал По договоренности сторон

    (*) Обработка накладных производится исходя из количества позиций номенклатуры. Десять позиций номенклатуры соответствуют одному документу.

    Дополнительные услуги
    Составление бухгалтерского комплекта документов (акт выполненных работ или накладная, счет-фактура, счет) 500 руб за комплект
    Формирование учетной политики организации от 25000 руб
    Подготовка корректирующих деклараций в МИФНС, СФР, Росстат от 3000 руб
    Обслуживание программы Банк-Клиент (один руб. счет) от 3000 руб/мес + 50 руб за каждое п/п
    Обслуживание программы Банк-Клиент (один валютныйсчет) от 4000 руб/мес + 150 руб за каждое п/п
    Составление налоговой отчетности 3000 руб./отчет/расчет/декларация
    Обеспечение электронной сдачи отчетности в МИФНС, СФР, Росстат 10000 руб/год
    Постановка или восстановление бухгалтерского учета** 15000 руб чел/день
    Расчет заработной платы (окладная система) и налогов\взносов с нее,формирование отчетности в ИФНС, СФР 1000 руб за каждого сотрудника
    Предоставление в СФР сведений для проактивных выплат по временной нетрудоспособности по больничным листам и пособий по уходу за ребенком до 1,5 лет 500 руб/расчет
    Формирование отчетности в СФР по форме ЕФС-1 подраздел 1.1 500 руб./отчет ( при количестве сотрудников от 1 до 5 человек), свыше 5-ти + 100 руб. за каждого сотрудника
    Формирование отчетности по налогу на прибыль в МИФНС по обособленным подразделениям 3000 руб/ квартал
    Формирование отчетности по НДФЛ в МИФНС по обособленным подразделениям 1000 руб./отчет ( при количестве сотрудников от 1 до 3 человек, свыше 3-х + 200 руб. за каждого сотрудника)
    Составление проектов приказов, писем, договоров (в зависимости от сложности) от 3000 руб
    Составление платежных поручений 100 руб п/п
    Работа с ЭДО клиента*** от 1000 руб/месяц
    Подготовка комплекта документов для получения кредита, участие в тендере, по требованию ИФНС от 5000 руб за комплект
    Если организация подлежит обязательному аудиту или не имеет права вести учет упрощенно +25% к стоимости обслуживания в месяц

    **Стоимость определяется после экспертной оценки.

    *** Стоимость зависит от количества документов, по договоренности сторон.

    Коэффициенты изменения цены услуг (от стоимости обслуживания за месяц)
    Организации с объемом выручки от реализации (товаров, работ, услуг) 10,0-20,0 млн. руб./месяц 1,2
    Организации с объемом выручки от реализации (товаров, работ, услуг) 20,0-40,0 млн. руб./месяц 1,5
    Организации с объемом выручки от реализации (товаров, работ, услуг) более 40,0 млн.руб./месяц 1,8
    Срочные работы (при задержке первичных документов на 5 дней) 1,1
    Срочные работы (при задержке первичных документов на 10 дней) 1,2
    Срочные работы (при задержке первичных документов более чем на 10 дней) 1,3
    Срочные работы (подготовка и сдача отчетности за 5 рабочих дней) 1,5

    Наши преимущества

    • Компетентность – все специалисты с многолетним опытом работы, имеют постоянную практику в работе с различными бизнесами; командная работа для поиска решений в различных сложных ситуациях;
    • Индивидуальный подход к каждому клиенту;
    • Гибкое ценообразование;
    • Поддержка ПО - выделенный сервер в дата-центре, регулярные обновления и резервное копирование ваших баз данных, собственный системный администратор и программист 1С;
    • Договорные отношения - официальный договор, обеспечивающий защиту Ваших интересов;
    • Доступность для связи - каналы связи: телефон, почта, мессенджер; есть устоявшийся график работы, сотрудники могут подменять друг друга на время отпуска или болезни, специалисты всегда на рабочем месте;
    • Технологичность - используются современные технологии автоматизации учета (программные продукты 1С, ЭДО, СБИС и пр.).

    О нас

    Более 20 лет оказываем услуги по ведению и восстановлению бухгалтерского учета
    Подробнее о нас

    365

    дней в году готовы оказать поддержку

    20

    лет оказываем комплексное бухгалтерское обслуживание

    1 000

    клиентов в год

    8

    экспертов всегда на связи
    Экономия до 20% на расходах содержания бухгалтерии
    Минимизация штата и облегчение процессов управления
    Быстрый старт для новой компании
    Страхование от трудовых споров
    Оптимизация налогообложения
    Полный контроль над финансово-хозяйственной деятельностью компании 365 дней в году
    Заказать услугу
    Заполните форму или позвоните нам +7 (812) 334-44-94 Если хотите обсудить проект лично, приезжайте к нам в офис — мы всегда рады гостям.
    Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь на обработку персональных данных