Комплексное сопровождение 1С
Согласитесь, грамотное сопровождение программного продукта во многом определяет Вашу удовлетворенность от работы с внедренной системой. От того, будет ли поддержка партнера 1С полной, своевременной и, главное, персонифицированной, будет зависеть многое в Вашей компании, начиная от процессов, обеспечивающих эффективность вашего бизнеса, формирования аналитических отчетов, расчета зарплаты, заканчивая сдачей отчетности в контролирующие органы – перечень жизненно важных автоматизированных процессов может быть гораздо шире.
Этапы работы

Получаем Ваше обращение
Там, где удобно для Вас: по телефону, по электронной почте, через мессенджеры или прямо на нашем сайте.

Связываемся с Вами
В течение 15 минут (в рабочее время) с Вами свяжется наш специалист - он уточнит детали вопроса, сообщит срок и порядок дальнейших действий.

Оцениваем объем и стоимость работ
Для небольших услуг - сразу, для проектов - по итогам встречи с Вами.

Готовим для Вас Коммерческое предложение и проектную документацию
Так Вы будете уверены в объеме, сроках и стоимости наших работ и гарантированно получите требуемый результат.

Добиваемся нужного Вам результата
Автоматизация, внедрение, интеграции, сопровождение, консультация - мы умеем всё!

Оперативная доставка и активация
А корректно работающая информационная система - залог устойчивости и развития Вашего бизнеса.
Цены на тарифы сопровождения 1C
Опции тарифов Предоставляются ежемесячно |
Тариф «Ультра» от 5 900 руб. |
Тариф «Эксперт» от 10 900 руб. |
ИТС «Индивидуальный» Индивидуально |
---|---|---|---|
Сервисы и информационная система ИТС в рамках ИТС ПРОФ | В полном объёме | В полном объёме | В полном объёме |
Общая продолжительность работ закреплённого специалиста по тарифу | 2 часа | 4 часа | Объём работ подбирается индивидуально |
Удалённое обновление типовых информационных баз | 1 раз в месяц | 1 раз в месяц | 1 раз в месяц |
Техническая поддержка дежурного специалиста | ![]() |
![]() |
![]() |
Линия консультаций (по телефону,чат, электронная почта, удалённый доступ) | До 1 часа в день | Безлимитно | До 1 часа в день |
"Зелёная улица" на Линии консультаций (приоритетное консультирование в пиковые периоды загрузки консультантов) | ![]() |
![]() |
1000 руб в месяц к тарифу |
Закреплённый специалист на Линии Консультаций | ![]() |
![]() |
1000 руб в месяц к тарифу |
Проверка и поддержаиние работоспособности обменов между информационными базами | ![]() |
![]() |
500 руб в месяц к тарифу |
Персональный методист по ведению учёта в 1С, осуществляющий на регулярной основе: - отслеживание предстоящих изменений в законодательстве, касающихся учёта в Вашей компании; - информирование о соответствующих изменениях в программе; - подготовку рабочих инструкций; - консультирование пользователей; - анализ корректности ведения учёта с точки зрения соблюдения методики 1С; - выборочная проверка данных; - помощь в подготовке регламентированной отчетности; |
![]() |
![]() |
2500 руб./час |
Подготовка файлов обновлений для нетиповых конфигураций с учётом индивидуальных настроек Заказчика | ![]() |
![]() |
Стоимость определяется по итогам анализа конфигурации |
Стоимость | от 5 900 руб. | от 10 900 руб. | Рассчитывается индивидуально |
О нас
Одно из крупнейших консалтинговых объединений с единой стратегией развития
25 лет
работы
работы
1 500
сотрудников
сотрудников
15 000+
клиентов по России
клиентов по России
Преимущества

Входим в ТОП-20 1С-Франчайзи в Российской Федерации.

Участник проекта «1С:Центр ERP». Имеем статусы «Центр реальной автоматизации» и «Центр компетенции по кадровому ЭДО».

Выстраиваем работу программного продукта в соответствии с бизнес-процессами компании.

Статус «Центр Сопровождения» программ 1С с 2011 года. Значит, что компания оказывает услуги гарантированно высокого качества.

Опыт внедрения программ различной сложности (от простых программных продуктов до сложных ERP систем).

Лидеры отрасли по устойчивости клиентов на регулярном сопровождении.

Сертифицированный партнер компании 1С-Битрикс: знаем и умеем внедрять CRM-системы.