Ваше надёжное плечо: почему клиенты выбирают группу компаний ЧДК
Представляем вашему вниманию 5 статью из цикла в честь 25-летия группы компаний ЧДК!
В ней мы расскажем не только об одном из бизнес-направлений - адаптации, модификации и сопровождении Справочных Правовых Систем КонсультантПлюс, ведь мы являемся официальным Региональным Центром КонсультантПлюс, но и о том, как мы постоянно совершенствуем уровень сервиса для наших клиентов.
Напомним, что КонсультантПлюс - инвестиция в безопасность и успех компании:
- Можно быстро создавать необходимые документы, а также проверить на риски договор контрагента с экономией времени и ресурсов компании благодаря сервисам "Конструктор договоров" и "Конструктор учетной политики".
- КонсультантПлюс отвечает за актуальность и достоверность, публикуемых материалов, что минимизирует риски нарушения законодательства и повышает уверенность в корректности правовых решений.
- Легкая подготовка к проверкам благодаря практическим рекомендациям по требованиям и нормативам.
- Повышается КПД сотрудников с помощью использования Готовых решений и других фирменных авторских материалов с алгоритмом действий, которые помогают разобраться в вопросе в кратчайшие сроки.
Подключая КонсультантПлюс вы получаете не только программу, а также целый спектр дополнительных профессиональных возможностей!
Мы - мощная правовая поддержка вашего бизнеса
Группа компаний ЧДК продолжает развиваться и совершенствовать свои услуги в области права, обеспечивая надёжную поддержку своим клиентам и решая самые сложные задачи.
В этом нам особенно помогают эксперты Линии консультаций, которые имеют опыт работы более 15 лет и являются авторами публикаций в СПС КонсультантПлюс. Только представьте, за 2023 год наши эксперты обработали более 20 000 обращений клиентов! Несмотря на большой объем работы консультации получают 99% положительных оценок.
Кроме того, в особых случаях Линия консультаций предоставляет аудиторскую поддержку в решении сложных вопросов.
Открываем мир знаний и возможностей в вашем личном кабинете “ЧДК-Онлайн”
Мы разработали уникальный сервис «ЧДК-Онлайн» — это современный и удобный инструмент по сопровождению клиентов, предоставляющий доступ к целому спектру полезной информации и услуг.
В личном кабинете вы сможете найти актуальные новости и изменения в законодательстве, обучающие вебинары от сертифицированных преподавателей и другие необходимые материалы, связанные с вашей профессиональной деятельностью.
Сервис предоставляет возможность проверить юридическую, финансовую и репутационную информацию о потенциальных партнёрах, чтобы принимать обоснованные решения и минимизировать риски при заключении бизнес-сделок.
При проверке контрагента есть возможность выбирать дополнительные сведения: финансовая отчётность, лицензии, товарные знаки, арбитражные дела, исполнительные производства, информация о госзакупках, оценка рисков и связи по директору или учредителю.
Мы всегда рядом, когда вам нужна помощь
В нашей компании было внедрено дистанционное сопровождение, благодаря чему клиенты могут получать консультации и техническую поддержку в любое удобное для них время. Это позволило нам стать ещё ближе к нашим клиентам и сделать их опыт взаимодействия с нами максимально комфортным и удобным.
Вам не нужно ждать определённого часа, чтобы обратиться к специалисту. Достаточно просто зайти на наш сайт или воспользоваться личным кабинетом ЧДК-Онлайн и заполнить форму обращения.
Даже если вы обратитесь в нерабочее время, мы обязательно увидим ваш звонок и свяжемся с вами, как только появится возможность.
Линия консультаций работает в дежурном порядке даже в новогодние каникулы. Это означает, что наши специалисты на связи и готовы помочь с решением экстренных вопросов.
Ваш личный помощник – персональный менеджер
Менеджеры по сопровождению клиентов играют важную роль в обеспечении качественного обслуживания. Они систематически совершенствуют свои профессиональные навыки и проходят обучение, чтобы предоставлять клиентам наилучший сервис.
За каждым клиентом закреплён персональный менеджер, основная обязанность которого — обеспечивать успешную и комфортную работу клиента в системе КонсультантПлюс, проинформировать как эффективно использовать сервис “ЧДК-Онлайн” и оперативно решать возникающие вопросы.
Менеджер регулярно информирует клиента о важных изменениях и нововведениях в системе КонсультантПлюс и всегда готов оказать клиенту необходимую поддержку.
Спасибо, что выбираете нас!
Не забывайте, что мы всегда готовы проконсультировать вас по волнующим вопросам, для этого заполните форму или позвоните по тел. +7 (812) 334-44-77
Читайте также другие статьи из нашего цикла: