• Кейсы и публикации
  • О компании
  • Контакты
Что вы ищете
    КЕЙС: транспортная группа компаний. В чём помогает КонсультантПлюс
    Право 11 марта 2022

    КЕЙС: транспортная группа компаний. В чём помогает КонсультантПлюс

    Клиент пользуется услугами нашей компании и работает с КонсультантПлюс более 8 лет. Со слов клиента, все эти годы программа является незаменимым помощником в решении ежедневных юридических вопросов, в подготовке и участии в судебных процессах, в составление договоров экспедиции, договоров с контрагентами, трудовых договоров и др.

    За прошедший год благодаря программе КонсультантПлюс компании удалось отстоять интересы и снизить в 2 раза размер неустойки в судебном процессе (первоначальный размер составлял 2,5 млн руб., удалось снизить до 1,25 млн руб.).

    Также с помощью программы КонсультантПлюс были правильно составлены договора и иски в судах, а также аргументация в судебных заседаниях. Благодаря этому получилось вернуть дебиторскую задолженность по 10 исковым заявлениям в размере от 6 до 100 тысяч рублей.

    В целом возврат дебиторской задолженности составил более 1.5 млн рублей. Благодаря правильно составленным договорам и последующим претензиям получилось взыскать с недобросовестных контрагентов по неустойкам у 15 организаций от 1,5 до 25 тысяч рублей неустойки у каждой.

    Также КонсультантПлюс помогает компании при отстаивании интересов в трудовых правоотношениях, в том числе при отстаивании позиции компании при наличии претензий работников, уволенных за нарушения трудовой дисциплины.

    Благодаря юридически верно составленным документам и ведению процесса организации, было два случая возмещения ущерба в размере 250 тысяч рублей и 150 тысяч рублей. В ходе работы также возникала необходимость обращения на Линию Консультаций от КонсультантПлюс: в случае обращения по сложным вопросам специалисты отвечают оперативно, четко и с детальной аргументацией по самым сложным местам ответом.


    Мы всегда оказываем максимальную поддержку нашим клиентам и всегда рады их победам, как своим!

    Также для клиентов ЧДК по сопровождению СПС КонсультантПлюс всегда доступен расширенный сервис:

    • Безлимитная Линия Консультаций

    • Статьи и материалы от экспертов КонсультантПлюс

    • Бесплатные семинары и вебинары

    • Портал для клиентов "ЧДК Онлайн" - сервис для быстрого и удобного доступа к информации, расписанию семинаров и экспертным статьям. 

    Кейс
    Прямые выплаты пособий от ФСС: Пособие по уходу за ребенком до 1,5 лет
    Кейс
    Расчеты с умершим сотрудником
    Кейс
    Как выбрать вариант погашения задолженности при поступлении оплаты от покупателя в 1С: Бухгалтерия 3.0?
    Кейс
    Обеспечение надлежащих условий труда работников на время ремонта
    Кейс
    Подписание платежного поручения ЭЦП
    Кейс
    Кейс по работе с КонсультантПлюс: ООО "СЗТЛС"
    Кейс
    Кейс по работе с КонсультантПлюс: ООО "Центр Автомобильных Услуг"
    Кейс
    Кейс по работе с КонсультантПлюс: СПБ ГБУ Городской информационно-методический центр "Семья"
    Кейс
    Кейс по работе с КонсультантПлюс: ООО “Спецмонтаж”
    Кейс
    Кейс по работе с КонсультантПлюс: Транспортная группа компаний
    Кейс
    Кейс по работе с КонсультантПлюс: Оптовая торговая компания
    Кейс
    Кейс по работе с КонсультантПлюс: Департамент лесного хозяйства по СЗФО
    Кейс
    Отражение зарплаты декабря 2022 в связи с изменениями в законодательстве в 2023 году
    Кейс
    При каких условиях возникает необходимость ведения раздельного учета?
    Кейс
    Как предоставляются адвокату профессиональные вычеты по НДФЛ? Какую отчетность предоставить?
    Кейс
    Как исчисляются налог и авансовые платежи по НДФЛ адвокату?
    Кейс
    Порядок и размер уплаты страховых взносов адвокатами
    Кейс
    Сотрудник работал в обеденные перерывы — суды обязали это время оплатить
    Кейс
    Минфин: гарантийное устранение недостатков в работах облагается НДС
    Кейс
    Взыскание за счет залога и налог на прибыль: суд подтвердил, что залогодатель учитывает доход