Как в программе Зарплата и управление персоналом 8.3 сделать Доначисление, перерасчет прошлых периодов отдельным документом?
По умолчанию в программе все перерасчеты прошлых периодов доначисляются в документе Начисление зарплаты и взносов на вкладке Доначисление, перерасчет.
Для того чтобы программа делала Доначисление, перерасчет отдельным документом выполним следующие настройки.
Меню Настройка - Расчет зарплаты - ставим галочку Выполнять доначисление, перерасчет отдельным документом.
Далее – Зарплата - рядом с полем Поиск нажимает на шестеренку - настройка навигации - в левой части раскрываем Обычное - два раза щелкаем мышкой Доначисление, перерасчет - должно переместиться в правую колонку - Ок.
Теперь в Меню Зарплата появился документ Доначисление, перерасчеты
Если вам требуется консультация по волнующим вопросам - заполните форму ниже или позвоните
по тел.+7 (812) 334-44-71