КЕЙС: Бюджетная организация. Использование КонсультантПлюс в работе
Помощник начальника отдела предоставляет информацию обратившимся лицам при помощи КонсультантПлюс: отвечает на вопросы, разъясняет права в отношении льгот, выплат и других важных моментов, связанных с социальным обслуживанием и правами граждан.
В среднем специалист дает ответы на 30 запросов в день, используя консультационные и авторские материалы, законы, которые изучает и извлекает из СПС КонсультантПлюс.
Ежедневное использование СПС помогает быстро, грамотно и обстоятельно дать ответ на любой вопрос и отправить разъяснения.
Благодаря КонсультантПлюс значительно сокращается время работы с обращениями. Начальник отдела уверен в правильности предоставляемой информации из КонсультантПлюс, ее законности и актуальности.
Консультации по вопросам налогообложения ип, юридических лиц, физических лиц.