Внедрение и сопровождение 1С: как мы делаем лучший сервис для клиентов
Продолжаем наш цикл статей в честь 25-летнего юбилея группы компаний ЧДК!
В этой статье мы расскажем как Внедренческому центру Группы компаний ЧДК удается создать идеальный сервис для клиентов.
Программные продукты и сервисы 1С, их внедрение и сопровождение - тема поистине необъятная. Особенно если учесть, что у Внедренческого центра Группы компаний ЧДК 5 000 постоянных клиентов!
Как же сделать так, чтобы каждый клиент получил оперативное решение задач и проблем?
В этом нам помогает специальная система работы с обращениями клиентов.Мы доступны во всех каналах связи:
- Вы можете позвонить нам на выделенные номера 334-44-71 и 334-44-74. При этом даже если вы обратитесь в нерабочее время, мы обязательно зарегистрируем ваш звонок и свяжемся сразу же, как только появится возможность.
- Многим клиентам удобно писать нам в мессенджерах - как специализированном решении для пользователей 1С-Коннект, так и в привычных Whatsapp и Telegram. Все такие обращения мы регистрируем.
- Можно задать вопрос вашему персональному менеджеру.
- Еще есть возможность написать прямо со страницы нашего сайта - мы моментально получим ваше сообщение и ответим прямо в чате.
- Ну и, конечно же, письма по электронной почте.
За каждым клиентом закреплен персональный менеджер
Его главная задача - следить за тем, чтобы клиент успешно и комфортно работал в 1С, эффективно пользовался сервисами ИТС, а все возникающие вопросы оперативно решались. Менеджер регулярно рассказывает клиенту о важных изменениях и новшествах в продуктах 1С и всегда готов прийти на помощь клиенту.Внедренческий центр - это две выделенные линии поддержки клиентов:
- Линия консультаций - эксперты, которые знают всё о работе в 1С. Ежедневно они решают десятки и сотни обращений по 1С: Бухгалтерии, 1С: Зарплате и управлению персоналом, 1С: Управлению торговлей, 1С: Управлению нашей фирмой и другим популярным типовым конфигурациям.
- Линия технической поддержки - эксперты по подключению, настройке и использованию программных продуктов и сервисов 1С, включая 1С: ЭДО, 1С: Отчетность, 1С: Кабинет сотрудника и множество других. Для каждого сервиса у нас сформированы свои Центры компетенций, в которых аккумулируются опыт и знания, - это помогает решать вопросы быстро и качественно.
Наши специалисты помогают не только в части теории, но и на практике, подключаются по удаленному доступу и решают конкретные проблемы в информационной системе клиента.
Мы контролируем качество решения обращений
Как только вопрос решен, мы отправляем клиенту форму обратной связи - на электронную почту или в мессенджер. Оценку клиента и отзыв о выполненной работе моментально получает Служба качества. Мы внимательно изучаем всю обратную связь от клиентов и всегда оперативно реагируем, если остались нерешенные вопросыМы держим клиентов в курсе нововведений
Мы собираем самые важные новости в области 1С и законодательства и в удобной форме знакомим с ними клиентов. Кроме регулярной рассылки новостей по электронной почте, делимся информацией на нашем сайте, в мессенджере 1С-Коннект и в телеграм-канале.
Мы счастливы, что Вам нравится наш сервис:
- Только за последние 12 месяцев линии поддержки Внедренческого центра успешно решили более 30 000 обращений!
- Средняя оценка - 4,99 балла.
- Кроме того, мы получили свыше 1000 положительных отзывов и благодарностей. И даже вот такой стихотворный отзыв:
Что делать Интеграция
На проводе всегда.
С проблемой всякой справится,
Поможет без труда!
Дорогие клиенты! Спасибо, что вы с нами!
Мы стараемся делать всё, чтобы Ваша работа была комфортной и успешной!
Успехов Вам и Вашему бизнесу!
Читайте также другие статьи из нашего цикла:
- Защита прав работодателей: история одной победы
- Как мы помогли Транспортной компании сэкономить около 2 млн. рублей
Мы всегда готовы проконсультировать вас по волнующим вопросам, для этого заполните форму или позвоните по тел.+7 (812) 334-44-71